в корзине 0 шт.
Рекламный менеджмент Издательство: Экоперспектива Мягкая обложка, 272 стр ISBN 985-6102-69-3 Тираж: 3000 экз Формат: 84x104/32 (~220x240 мм) инфо 9164s.

Пятое издание книги "Рекламный менеджмент" содержит материал, затрагивающий все аспекты управления сферой современной рекламы В книге много иллюстративного, текстового и графического материала, котоввээорый гармонично дополняет результаты исследований и теоретические выводы авторов Поскольку реклама неотделима от маркетинга и является его составляющей частью, здесь вы найдете также некоторые фундаментальные принципы маркетинга и его взаимосвязь с рекламой Книга послводфяужит замечательным подспорьем для менеджеров различных уровней, уже работающих в сфере рекламы, а также для студентов, изучающих рыночные отношения Авторы Раджив Батра Rajev Batra Джон Дж Майерс John G Myers Дэвид А Аакер David A Aaker С 1981 года преподает маркетинговые стратегии, а с 1994 года - маркетинг в бизнес-школе университета штата Калифорния в Беркли, консультирует ведущие американские и европейские компании, выступает с лекциями в США, Европе, Азии Сфера научныхвтнеы интересов - .

Цена: 4511 р.