0
Стратегия и практика ценообразования Руководство по применению решений, приносящих прибыль Серия: Маркетинг для профессионалов инфо 9162s.

Переводчики: О Игнатенкова Ю Каптуревский В третьем издании самой продаваемой англоязычной книги по ценообразованию вы сможете найти ответы на ряд вопросов: где искать резервы снижения издержек и поввэжлвышения прибыли, каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде, в чем секрет эффективной ценовой политики и др Автору удалось создать полезное руководство по ценообразованию, которое можно рекомендовать специалистам по маводвтркетингу, экономистам, бухгалтерам, менеджерам по продажам, а также студентам экономических специальностей Автор Томас Нэгл Thomas T Nagle.