в корзине 0 шт.
Стратегическое планирование в туризме Серия: Высшее образование артикул 4184o.

В данном пособии отражены основные особенности реализации стратегического подхода в управлении отраслью туризма и туристическим предприятием Рассматриваются понятийный аппарат стратегирования, особенности форввюнммирования стратегии туристического освоения региона, стратегическое планирование туристической отрасли как регулятивная функция государственной власти, комплекс функциональных стратегий туристического предприятия, стратегирование как функция менеджмента туркомпании, бивоебхзнес-планирование как вид стратегической деятельности в туризме Приводится практический материал, комплекс проблемных ситуаций (кейсы) Для студентов, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", работников туристической отрасли, всех интересующихся проблемами реализации стратегического подхода в туризме Автор Денис Ушаков.

Цена: 98 р.
Собственность оформление тут. | Совсем недорого кафе для юбилея для всех клиентов.